Оптимизация: как разместить рекламу AdSense


Получение прибыли от рекламы Google Adsense: как оптимально разместить рекламу? Способы размещения рекламных блоков Адсенса, дающие наибольшую прибыль с рекламной площадки. Реклама Гугла и Яндекс-Директ на сайтах, показ рекламных объявлений с высоким CTR. Размещение рекламных блоков.
Оптимальное размещение рекламы
Безопасность проектов
Оптимизация проектов

Размещение рекламных блоков

Контекстная реклама - наверное, самый эффективный способ заработка в Интернете. Как способ добычи денег он имеет лишь один недостаток: чтобы получать хорошую прибыль, необходимо обеспечить на рекламный сайт стабильный и высокий трафик с поисковых систем. Это достигается за счет оптимизации и поискового продвижения ресурса в Интернете, чему и посвящены наши страницы. Это можно делать за счет бесплатного размещения статей и ссылок в каталогах, временно или навсегда. Сейчас мы поговорим вот о чем: как разместить на страницах рекламные объявления Google AdSense и Яндекс.Директ, чтобы они приносили наибольшую прибыль? Как сделать CTR высоким?

Размещение рекламы Google AdSense на странице

Существуют две тактики размещения рекламных блоков на странице: наша и не правильная. Говоря серьезно, при размещении рекламы Google Adsense или любых других контекстных реклам на сайте необходимо четко понимать основные поведенческие мотивы посетителей. Упрощенно считаем, что на рекламный сайт типа MFA (Made for Adsense) приходят три категории пользователей: совершенно случайные юзеры, целевые посетители, которым не интересны наши статьи, и те, кто находят их полезными.

Показ рекламного объявления для случайного посетителя.

Случайный пользователь искал вовсе не то, что написано на нашей странице! Например, он хотел скачать MP3 бесплатно, а попал на ресурс по продвижению сайтов. Однако если в аккаунте Гугл Адсенса включен поведенческий таргетинг, есть шанс, что ему покажется целевая реклама. У него два выбора: либо немедленно уйти продолжать поиск, либо попытать счастья, кликнув по объявлению. Разумеется, читать страницу или даже прокручивать ее он не будет! Отсюда следует вывод: для случайного посетителя рекламное объявление должно показываться в начале страницы, или рядом с первым наиболее заметным текстом.

Размещение рекламы для не заинтересовавшихся юзеров.

Предположим, человек искал нечто похожее по тематике. Он начинает читать текст и понимает, что ему хотелось что-нибудь другого. В этом случае он прекращает чтение и думает, где же найти требуемое. Раз сайт тематический - то и искать логично его других разделах. Для чего юзер окидывает взглядом страницу: где же оно, меню навигации? Да там же, где и обычно. Только вот незадача: у страниц самого нижнего уровня, которых подавляющее большинство, вместо меню стоит нечто другое. Но зато написано там именно то, что хотел видеть юзер! Даже понимая, что это размещенная на сайте реклама Google Adsense с помощью плагина под WordPress, он запросто пойдет по ней. Отсюда аксиома: в зоне меню должны быть рекламные объявление Гугла или Яндекса.

Как разместить рекламу для заинтересованного читателя?

Вот с ними-то, с теми, кому интересны статьи, самая и морока: они упорно не желают кликать по рекламе, предпочитая получать информацию с понравившегося им сайта. Единственный шанс дать им возможность принести в казну денежку - это дождаться, когда этот любознательный бездельник дочитает статью и начнет думать, где бы еще почитать нечто похожее. И если увидит ссылку "Читайте еще по этой теме" - непременно по ней пойдет. А как же его основное предназначение - кликать по контекстной рекламе? Отсюда следует: ниже последнего рекламного объявления никаких ссылок быть не должно.

Как размещать рекламные блоки Адсенс на сайте?

На одной странице разрешается откручивать максимум три блока контекстной рекламы Адсенса и три блока ссылок, поиск пока не считаем. Размещать рекламные блоки Google Adsense или Яндекс Директ следует, исходя из перечисленных выше принципов:

  • один блок рекламы вверху, рядом с жирным текстом
  • рекламный блок близко к основному меню навигации
  • нижние рекламные объявления размещаются в конце

При этом необходимо строго следовать правилам программы Гугл Адсенс: никаких надписей или изображений, стимулирующих пользователя кликать по рекламе, быть не должно. Для привлечения внимания на этом сайте размещается картинка, рядом с которой крутятся только текстовые объявления. Картинка оформлена так, что никто и никогда не скажет, что она призывает кликать по рекламе.

Обратите внимание на то, как показываются рекламные блоки в боковой панели (сайдбаре). Для этого несколько раз обновите страницу, чтобы увидеть ротацию рекламы. Ротация вносит элемент нового - а посетители, как известно, любят, когда что-то меняется. Ротация рекламных блоков - очень эффективный способ повышения кликабельности рекламы AdSense без плагинов для WP и Direct от Яндекса!

Как показали многочисленные эксперименты, такая тактика размещения блоков с рекламой на страницах сайтов приносит наибольшую прибыль. Основной заработок дают верхний и нижний рекламный блок: верхний - за счет самых дорогих объявлений (как известно, первыми показывается реклама с максимальной ставкой), нижний - за счет наибольшего числа кликов посетителей. И, разумеется, никакой социальной рекламы!

Размещение рекламных блоков
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/reklama-blokov-adsense-razmestit-reklamu-adsens-blok.html © 2013 Москва Россия